ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» заботится о Вашем комфорте и предлагает климатическое оборудование нового поколения от производителя Mitsubishi Electric Corporation. Доверяя нам, Вы получаете безупречный функционал и высокое качество на долгие годы под официальную гарантию.
Гарантия выдается на 3 года с момента приобретения и распространяется на все модели кондиционеров, а также на устройства для обогрева и вентиляционных систем. Исключение: устройства «CITY MULTI», но не сплит-устройства с внешними модулями PUMY-SP.
С целью сохранения заводских характеристик климатических систем Производитель обеспечивает регламентное сервисное обслуживание (РСО). Ознакомиться с условиями РСО можно в Приложении №1 к действующему документу. В зависимости от климатических систем сроки РСО могут отличаться от предписанных Приложением №1.
Перед установкой оборудования ознакомьтесь с эксплуатационными и гарантийными условиями, а в ходе эксплуатации вовремя обращайтесь в сервисный центр за техобслуживанием.
Действующая гарантия предоставляется непосредственно Импортером (ООО «Мицубиси Электрик (РУС)») в качестве дополнения к правам потребителя, установленных законом.
РЕГИСТРИРУЙТЕ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ
При регистрации Вы получаете бонусы от компании ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» и право на первоочередное получение информации о выпуске новых версий программного обеспечения для Вашей климатической системы. Пройти регистрацию можно на сайте официального представителя по ссылке www.mitsubishi.ru/service/ либо с помощью QR-кода.
Официальный сайт www.mitsubishi.ru
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
1. Документ по гарантии (талон) заполняется согласно правилам законодательства. В него вносят следующие данные: модель устройства, номер серии, дата приобретения, адрес монтажа, контакты магазина-продавца и компании, которая занималась установкой.
2. С 2020 года срок гарантийных обязательств перед клиентами Mitsubishi Electric – 3 года. Гарантийные сроки едины и не зависят от официального и неофициального дилеров, у которых клиент приобретает кондиционеры или установки для обогрева и вентилирования. Исключение: устройства «CITY MULTI», но не сплит-устройства с внешними модулями PUMY-SP.
3. Гарантия теряет юридическую силу, если причинами повреждений и неполадок является:
• пренебрежение правилами монтажа, ознакомиться с которыми поможет «Руководство по установке»;
• химическое и механическое повреждение в ходе перевозки, установки, эксплуатации;
• нарушение эксплуатационных требований, которые перечислены в Инструкции пользователя;
• применение климатических установок не по предназначению;
• эксплуатация устройств вне предусмотренной Производителем температуры;
• пренебрежение требованиями к установленным нормам по напряжению в электросети, к которой подключается оборудование;
• не предусмотренное Производителем/Дилером подсоединение дополнительных элементов либо изменение конструкции, схемы гидравлики и электрической схемы;
• форс-мажор, который повлек за собой повреждение оборудования. К таким обстоятельствам относят: наводнение, ураган, молния, пожар, землетрясение, повреждение вредителями, негативное влияние окружающей среды, других причин, которые не зависят от Производителя и Дилера.
4. Гарантийные обязательства прекращаются, если название модели и номер серии исправлены, стерты, изменены, указаны неразборчиво.
5. Гарантия распространяется на брак и неполадки, возникшие по вине Производителя либо Дилера.
6. При исполнении обязанностей по гарантии официальный дилер ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» принимает самостоятельное решение по выбору методов восстановления оборудования.
7. При замене (только на новые запчасти) по гарантийным обязательствам комплектующие, узлы, устройства и специфические детали официально признаются собственностью Дилера либо уполномоченных дилером иных лиц на территории РФ, если в законодательстве России не прописаны другие условия.
8. Гарантия не предусматривает погашение затрат, возникших по причине выхода из строя оборудования, включая: расходы на звонки по телефону, потерю времени, затраты на передвижение, финансовые убытки.
9. Гарантийные обязательства распространяются на оборудование, купленное на территории РФ, и действуют только на территории РФ.
10. Гарантия теряет юридическую силу при возникновении дефектов, которые появились по причине пренебрежения рекомендациями Производителя о выполнении РЭС.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
В случае сбоя в работе оборудования в период действия гарантии обращайтесь к Продавцу. Для урегулирования вопросов по срокам и качеству гарантийного техобслуживания мы открыли сервисный Call-Centre.
Номер телефона Call-Centre: 8 (800) 7000304 (бесплатно по всей России)
Электронная почта: warranty-aircon@mer.mee.com
Если на месте монтажа невозможно провести ремонт, то оборудование можно демонтировать для отправки в центр обслуживания.
РЕГЛАМЕНТНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (РСО)
Для бесперебойной работы климатических систем Производитель в лице концерна Mitsubishi Electric Corporation рекомендует своевременно проводить регламентное сервисное обслуживание (РСО). Оптимальные сроки РСО прописаны в Приложении №1 к действующей гарантии.
Регламентное сервисное обслуживание не входит в список обязательных к соблюдению условий. Однако если причиной возникновения дефектов станет пренебрежение рекомендациями Производителя, в том числе и проведением РСО, то гарантийный сервис имеет право отказать в бесплатном ремонте оборудования.
Доказательством проведения РСО служит отметка о выполнении техобслуживания в Приложении №1. Там же указывается название компании, номер телефона компании, дата обслуживания, ФИО и должность специалиста, который проводил техобслуживание.
Все расходы по РСО возлагаются на владельца оборудования.
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
С целью проведения ремонта оборудования по гарантии предоставляю свои личные данные, отмеченные в данном гарантийной документе, принадлежащем компании ООО «Мицубиси Электрик (РУС)», и даю официальное разрешение на их обработку и проведение иных операций, необходимых для выполнения задач и достижения целей, отмеченных выше, в том числе (без ограничений) сбор, запись, извлечение, использование, удаление, полную ликвидацию, а также проведение с предоставленными мной личными данными других операций, которые прописаны в законодательстве РФ, на 3 года от момента подписания данного Согласия.
Чтобы отозвать разрешение на использование информации о предоставленных данных, физическое лицо, давшее согласие, должно лично обратиться в компанию Дилера ООО «Мицубиси Электрик (РУС)».
Данные полностью изымаются из базы компании и уничтожаются после подачи официального отзыва об использовании личной информации в 30-дневный период.
Защита информации о личных данных предусмотрена на законном уровне согласно Федеральному постановлению «О личных данных» №152 от 2006 года.
Я даю официальное подтверждение, что предоставляю достоверную и актуальную информацию о моих данных в полном объеме.
Я обязуюсь вовремя оповещать, если предоставленная мною информация будет меняться.
ФИО и подпись Клиента