Телефон:
График работы:
Будни с 9:00 до 21:00
Суб. и Вск. - выходной
Ваша корзина пуста
Главная \ Гарантия \ РСО кондиционера Mitsubishi Electric

Техобслуживание кондиционера Mitsubishi Electric

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кондиционеры Mitsubishi Electric – прогрессивное оборудование, созданное для заботы о Вашем комфорте. Каждая сплит-система рассчитана на бесшумную работу, экономичное потребление энергии и отсутствие сбоев на протяжении долгих лет.

Качество кондиционеров проверяется еще на заводе в специальных лабораториях. И только после многочисленных испытаний системы отправляются в Ваш дом, где становятся частью теплой и уютной атмосферы. А чтобы кондиционеры работали безотказно на протяжении эксплуатационного срока и после него, достаточно вовремя проводить техническое и сервисное обслуживание.

ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техобслуживание кондиционеров – комплекс мероприятий, направленных на поддержание стабильной работы оборудования. Для этого в техническое обслуживание наружного и внутреннего блоков сплит-систем включены следующие работы:

1. Измерение производительности устройства.

2. Замер вибраций и шума со стабилизацией при превышении допустимых норм.

3. Проверка линий электропитания.

4. Измерение сопротивления электроизоляции.

5. Диагностика электронных элементов климат-системы.

6. Очистка теплообменника, удаление мусора из наружного модуля.

7. Чистка корпуса внутреннего блока.

8. Очистка либо замена элементов системы фильтров.

9. Демонтаж и промывка дренажа, сигнализатора, насоса сигнализатора.

10. Чистка дренажа наружного модуля.

11. Замер шума и вибраций с их устранением при превышении допустимых параметров.

12. Измерение напряжения в цепи компрессора, на клеммах в момент запуска системы и в ходе работы.

13. Осмотр 4-ходового клапана на исправность.

14. Проверка фильтров в контуре фреона.

15. Замер заземления.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Техобслуживание систем кондиционирования осуществляется в сроки, рекомендованные к соблюдению:

· Мероприятия по пунктам 7 и 8 – проводятся каждый месяц специалистом или владельцем оборудования.

· Обслуживание по пунктам 3, 4 и 15 – сроки устанавливаются для каждого электрического устройства отдельно.

По остальным пунктам обслуживание климат-систем осуществляется раз в год и только мастером. Стоимость техобслуживания зависит от комплекса мероприятий.

ПОЧЕМУ СЕРВИС ПРОВОДИТСЯ СВОЕВРЕМЕННО

Для бесперебойной работы сплит-системы на протяжении долгих лет, необходимо обеспечить качественную установку, соблюдать правила эксплуатации и своевременно проводить обслуживание. Только так Вы сможете предотвратить сбои в системе, которые влекут за собой поломки и полный выход оборудования из строя. Стоимость профилактического сервиса в разы ниже стоимости ремонта и именно поэтому коммерческие организации предпочитают серьезным убыткам доступное плановое техобслуживание.

ОЧИСТКА КОНДИЦИОНЕРОВ

Основная функция сплит-систем – создание оптимального микроклимата. Для этого кондиционеры оснащаются фильтрационной системой, через которую очищается воздух в помещении. Со временем фильтры засоряются, образуя плотный слой из пыли и других загрязнителей. Это затрудняет циркуляцию воздушного потока, снижает производительность оборудования, увеличивает расход электроэнергии. В лучшем случае все это приводит к поломкам дорогостоящего испарителя и других деталей, а в худшем – перегорает блок. Поэтому чистка кондиционера входит в обязательное условие обслуживания.

ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРОВ

Техническое и сервисное обслуживание сплит-систем включает заправку фреоном. Поддерживая его уровень в норме, Вы обеспечиваете стабильную работу кондиционера. Процедура выполняется в ходе планового обслуживании и при утечке фреона. В последнем случае вызывается мастер, который заправляет кондиционер и устраняет причину утечки. Заправка при плановом обслуживании входит в общую стоимость работ.

КОГДА ВЫЗЫВАЮТ МАСТЕРА

Если нужно очистить корпус либо фильтры, то можно сделать это самостоятельно по инструкции. В остальных случаях вызывайте специалиста. Он проведет комплекс плановых и внеплановых работ на профессиональном уровне, что вернет систему к исправному состоянию. По стандарту мастера вызывают для проведения техобслуживания 1 раз в год, но для серверных комнат, лабораторий и других круглосуточных объектов срок сокращается до 1 раза в 3 месяца.

СЕРВИСНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА

Потребители часто не понимают, в чем разница между профилактическим сервисом и гарантийным техобслуживанием. Поэтому стоит разграничить эти понятия:

1. Профилактический сервис – включает комплекс мероприятий для контроля над исправностью оборудования. Дополнительно проверяется состояние климатической системы, после чего выполняется заправка фреоном.

2. Гарантийный ремонт – предоставляется только по гарантии и при соблюдении рекомендаций производителя по проведению сервисного обслуживания с

определенной периодичностью. В ремонт по гарантии входит устранение брака, а также дефектов, возникших по вине производителя, продавца, монтажников.

Контроль обслуживания и сроков ремонта выполняет центр техобслуживания климатического оборудования. Право на контроль подтверждается лицензией, которую предоставляет производитель Mitsubishi Electric.

Не определились с выбором? Мы перезвоним и поможем!
Ваш подарок:
Название
Юридический адрес: а/я 129345 г. Москва, ул. Тайнинская, д. 16 корп 1
Реквизиты: ООО "Колд Бриз"
ИНН: 7716796442
ОГРН: 1157746514551
Расчетный счет: 40702810902310000408
К/с: 30101810200000000593  
АО: "Альфа Банк" г. Москва
БИК: 044525593
АПИК
Mitsubishi Electric официальный сайт 
Copyright © 2005 -
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ