Телефон:
График работы:
Будни с 9:00 до 21:00
Суб. и Вск. - выходной
Ваша корзина пуста
Главная \ Гарантия \ Гарантия

Гарантия и обслуживание MITSUBISHI ELECTRIC

Mitsubishi electric official предоставляем всем своим клиентам эксклюзивную гарантию на три года с момента приобретения климат-техники. Помимо этого, в среднем эксплуатационные сроки - 10-летие.
image001 image002

У корпорации отсутствуют собственные сервисцентры! При выходе климат-оборудования из строя, всю ответственность за восстановление кондеров несут исключительно продающие фирмы. Оформляя в заказ климатическую технику у официальных поставщиков, Вы получаете профессиональную помощь при первой необходимости.

Кондиционеры, как, к примеру, автомобили, нуждаются в регулярном техобслуживании. В случае если климатсистемы не обслуживаются, их теплопроизводительность идет на убыль, а также это способствует засорению дренажного инженерно-технического сооружения. Обеспечение более эффективной рабоспособности кондиционных приборов, предусмотрено осуществлением сервисобслуживания кондер-оборудования спустя 24 месяца от покупки. Получить сервис-услугу можно в организациях, занимающихся продажей кондер-техники. Абсолютно все пункты гарант-условий приводятся в талонах, поставляемых совместно с климат-агрегатами.

Техпрофилактика

С целью увеличения времени службы, предствители настоятельно рекомендуют техсервисное климатобслуживание по Прил. №1 к Гарантталонам: ремонтные процедуры должны выполняться только агентами компании-производителя и спецсервисными центрами.

image003 image004

Гарантийные условия

  • В Госгарантийных бумагах в обязательном порядке указывают: модельный ряд, № серии, день купли, месторасположение, контактные данные и печать того, кто обеспечил Вас климатизделием.
  • Документ на климатаппаратуру обладает юридической силой в России, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, проданную в этих же странах.
  • Гарант покрывает разрушение, появившиеся по халатности завода-производителя.
  • Не надлежит ремонту при дефектах, возникших в результате: повреждения механического типа; нарушения требований по установке; несоблюденных техусловий использования (применение вне положенного температурного диапазона и подключения к электрокоммуникациям; после стихийного бедствия (удары молнией, возгорание, потоп и т. п.), а также прочие причины, не находящиеся в полномочиях завода-изготовителя; ремонтирование или внесение изменений в конструкции лицами без соответствующего разрешения.
  • По окончании 25-ти мес. обязательства по климатконструкции становится не действительным без ТО (РСО24). Доказать наличие мероприятия можно по специальной метке климатсервиса.

image005 image006

Регламентсервисное обслуживание

  • Климат-товары подвергаются профилактическим мерам с учетом норм, отмеченных в Гарантдокументе.
  • Профилактика находится в компетенции настоящих поставщиков-дилеров и спеццентров.

Получение гарантобслуживания

  • При гарантслучаях нужно обращаться к тем, кто продал Вам агрегат.
  • Mitsubishi Electric – высокая надежность, доказанная множеством специспытаний еще на заводе. Безотказная работоспособность определена качественностью монтажа и плановым проведением профмероприятий.

Комплекс техпрофилактики состоит из поледующих этапов (проводят не позже 2 лет):

Внутрикомнатные и лицевые модули:

  • Измеряется эффективность блоков.
  • Выявляются и ликвидируются сторонние шумы и вибрации.
  • Проверяются параметры электропитания.
  • Вымеряют сопротивление электроизоляции.
  • Тестируют электронную часть климатустройств.
  • Очищают теплообменники от загрязнений и удаляют посторонние предметы (фасадный климат-модуль), препятствующие теплообменым процессам.
  • Вымывание грязи с корпусного элемента.

Внутренние блочные механизмы:

  • Прочистка (смена) воздушного фильтра.
  • Демонтирование и промывание поддонов для дренажа, насосной станции и датчиков уровня жидкости.
  • Прочищение дренаж-системы.

Наружный климат-блок:

  • Нахождение и исключение ненормальных звуков и вибрирования компрессорного климат-механизма.
  • Замерение тока в компрессорах и напряжения на клеммах при старте и в рабочем режиме.
  • Исследуются четырехходовые клапаны.
  • Проверка состояния фильтрационных комплектующих, встроенные в контур хладагента.
  • Осматривается цепь заземления.

При возникновении вопросов, потребителям следует прибегнуть к техуслугам фирмы-продавца, указанной в гарант - талоне.

Если техполомки наступают до истечения 24-х месяцев после ввода в эксплуатацию, то они устраняются организацией-дилером.

При обнаружении поломок с 25 по 36 мес. с начала пользования, устранение предусматривается компанией-дилером при отметках в фирменных Гарантбумагах. При неимении необходимого количества пометок по починке, техответственность возлагается на покупателя.

За дилерскими представителями остается право решать поэтапность и периодичность профилактики-ТО, а также расширение гарантобязательств.

Не определились с выбором? Мы перезвоним и поможем!
Ваш подарок:
Название
Юридический адрес: а/я 129345 г. Москва, ул. Тайнинская, д. 16 корп 1
Реквизиты: ООО "Колд Бриз"
ИНН: 7716796442
ОГРН: 1157746514551
Расчетный счет: 40702810902310000408
К/с: 30101810200000000593  
АО: "Альфа Банк" г. Москва
БИК: 044525593
АПИК
Mitsubishi Electric официальный сайт 
Copyright © 2005 -
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ