

У корпорации отсутствуют собственные сервисцентры! При выходе климат-оборудования из строя, всю ответственность за восстановление кондеров несут исключительно продающие фирмы. Оформляя в заказ климатическую технику у официальных поставщиков, Вы получаете профессиональную помощь при первой необходимости.
Кондиционеры, как, к примеру, автомобили, нуждаются в регулярном техобслуживании. В случае если климатсистемы не обслуживаются, их теплопроизводительность идет на убыль, а также это способствует засорению дренажного инженерно-технического сооружения. Обеспечение более эффективной рабоспособности кондиционных приборов, предусмотрено осуществлением сервисобслуживания кондер-оборудования спустя 24 месяца от покупки. Получить сервис-услугу можно в организациях, занимающихся продажей кондер-техники. Абсолютно все пункты гарант-условий приводятся в талонах, поставляемых совместно с климат-агрегатами.
Техпрофилактика
С целью увеличения времени службы, предствители настоятельно рекомендуют техсервисное климатобслуживание по Прил. №1 к Гарантталонам: ремонтные процедуры должны выполняться только агентами компании-производителя и спецсервисными центрами.
Гарантийные условия
- В Госгарантийных бумагах в обязательном порядке указывают: модельный ряд, № серии, день купли, месторасположение, контактные данные и печать того, кто обеспечил Вас климатизделием.
- Документ на климатаппаратуру обладает юридической силой в России, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, проданную в этих же странах.
- Гарант покрывает разрушение, появившиеся по халатности завода-производителя.
- Не надлежит ремонту при дефектах, возникших в результате: повреждения механического типа; нарушения требований по установке; несоблюденных техусловий использования (применение вне положенного температурного диапазона и подключения к электрокоммуникациям; после стихийного бедствия (удары молнией, возгорание, потоп и т. п.), а также прочие причины, не находящиеся в полномочиях завода-изготовителя; ремонтирование или внесение изменений в конструкции лицами без соответствующего разрешения.
- По окончании 25-ти мес. обязательства по климатконструкции становится не действительным без ТО (РСО24). Доказать наличие мероприятия можно по специальной метке климатсервиса.
Регламентсервисное обслуживание
- Климат-товары подвергаются профилактическим мерам с учетом норм, отмеченных в Гарантдокументе.
- Профилактика находится в компетенции настоящих поставщиков-дилеров и спеццентров.
Получение гарантобслуживания
- При гарантслучаях нужно обращаться к тем, кто продал Вам агрегат.
- Mitsubishi Electric – высокая надежность, доказанная множеством специспытаний еще на заводе. Безотказная работоспособность определена качественностью монтажа и плановым проведением профмероприятий.
Комплекс техпрофилактики состоит из поледующих этапов (проводят не позже 2 лет):
Внутрикомнатные и лицевые модули:
- Измеряется эффективность блоков.
- Выявляются и ликвидируются сторонние шумы и вибрации.
- Проверяются параметры электропитания.
- Вымеряют сопротивление электроизоляции.
- Тестируют электронную часть климатустройств.
- Очищают теплообменники от загрязнений и удаляют посторонние предметы (фасадный климат-модуль), препятствующие теплообменым процессам.
- Вымывание грязи с корпусного элемента.
Внутренние блочные механизмы:
- Прочистка (смена) воздушного фильтра.
- Демонтирование и промывание поддонов для дренажа, насосной станции и датчиков уровня жидкости.
- Прочищение дренаж-системы.
Наружный климат-блок:
- Нахождение и исключение ненормальных звуков и вибрирования компрессорного климат-механизма.
- Замерение тока в компрессорах и напряжения на клеммах при старте и в рабочем режиме.
- Исследуются четырехходовые клапаны.
- Проверка состояния фильтрационных комплектующих, встроенные в контур хладагента.
- Осматривается цепь заземления.
При возникновении вопросов, потребителям следует прибегнуть к техуслугам фирмы-продавца, указанной в гарант - талоне.
Если техполомки наступают до истечения 24-х месяцев после ввода в эксплуатацию, то они устраняются организацией-дилером.
При обнаружении поломок с 25 по 36 мес. с начала пользования, устранение предусматривается компанией-дилером при отметках в фирменных Гарантбумагах. При неимении необходимого количества пометок по починке, техответственность возлагается на покупателя.
За дилерскими представителями остается право решать поэтапность и периодичность профилактики-ТО, а также расширение гарантобязательств.